Илья Жагин seo-продвижение

Cбор семантического ядра

18 лет опыта
в Яндекс и Google

финансовая
гарантия

Для кого:

Описание услуги

С подбора семантического ядра начинается продвижение любого сайта.

Составление семантического ядра для коммерческих сайтов

Для интернет-магазинов, сайтов каталогов и сайтов компаний, оказывающих услуги в первую очередь собирают коммерческие запросы. Они, как правило, включают в себя слова «купить», «заказать», «цена», «стоимость», «под ключ», часто «Москва». Это ключевые слова, которые позволяют привлечь на Ваш сайт уже горячих потенциальных клиентов. Во вторую очередь собираются и внедряются информационные запросы, связанные с Вашим бизнесом. Они помогают раскрыть вашу экспертность в глазах посетителей и постепенно превратить их в клиентов.

Сбор семантического ядра для информационных сайтов

Семантика для информационных сайтов исключает из себя коммерческие запросы. Для коммерческих сайтов собирают запросы только по тем товарам и услугам, которые есть у компании. Для информационных сайтов характерен максимальный охват тем в пределах общей концепции проекта. Информационное сео ядро кластеризуется с большим количеством ключевых слов на одну страницу. Это делается для того, чтобы максимально раскрыть тему в статье и получить больше посетителей на страницу.

В процессе сборе запросов анализируются различные источники — от традиционных Яндекс.Вордстат и Яндекс.Метрики, до поисковых подсказок и вспомогательных сервисов (баз).

Для чего нужны работы и на что они влияют?

Как следствие — оптимальное значение метрик CPC и CPA для канала SEO.

Семантика поможет:

Количество ключевых слов в полном семантическом ядре для Вашего сайта при первичном обращении определяется примерно на основе опыта и похожих проектов. Существует возможность собирать семантику по основным веткам сайта отдельно и оплачивать поэтапно.

Цены

Обо мне

Илья

Жагин

Успешно продвигаю сайты уже более 18 лет.

Два высших образования: МГУГиК (МИИГАиК) по специальности "Информационные системы и сети" и РУДН по специальности "Специалист по рекламе и PR" с отличием. С 2006 года профессионально и непрерывно занимаюсь SEO-продвижением.

С 2007 по 2011 год работал в крупной веб-студии. Вырос с SEO-специалиста до руководителя SEO-отдела.

С 2011 по 2018 год руководил собственной веб-студией. Выступал спикером на конференции "ECOM Expo-2018"(https://expo.oborot.ru/).

C

2018 года работаю удалённо, веду проекты в разных нишах и тематиках, оказываю консалтинговые услуги.

Я не только SEO-специалист, но и опытный интернет-маркетолог. Разбираюсь в каналах привлечения целевого трафика,Usability(Юзабилити) сайтов и в контекстной рекламе.

Я ориентирован на долгосрочное сотрудничество, большинство клиентов работают со мной более 6 лет. Они получают стабильный ожидаемый результат в планируемые сроки.

Моя профессия SEO-специалиста требует гибкости мышления, аналитических способностей и высокой профессиональной квалификации. Эти качества подтверждаются моим 18-летним непрерывным опытом работы в этой области.

Я знаю, как работают поисковые системы Яндекс и Google и могу помочь Вам продвинуться в них. Обращайтесь.

Вопросы

Выбрать подходящий вариант SEO аудита